MillTrade
Татьяна Афанасьева

 
Уровень 5

Трейдинг и инвестирование с «Mill Trade» станут еще удобнее

Уважаемые трейдеры, инвесторы и партнеры!

Наша компания стремится соответствовать самым высоким европейским стандартам и поэтому постоянно работает над совершенствованием технологий.

Сегодня мы с радостью сообщаем Вам о том, что в дилинговом центре «Mill Trade» вводятся клиентские лицевые счета. Это технология, которая в будущем позволит нам внедрять новые сервисы и оптимизировать работу компании.

Теперь у каждого нашего клиента есть собственный лицевой счет в компании «Mill Trade», к которому прикреплены его торговый и инвестиционный счета. Все денежные транзакции (внесение депозита, инвестирование либо вывод средств) будут осуществляться посредством данного лицевого счета.

Вы можете пополнить свой лицевой счет в дилинговом центре любым удобным для Вас способом, а затем мгновенно перевести средства на торговый или инвестиционный счет. Все операции по переводу средств с одного счета на другой проводятся прямо из Вашего Личного кабинета. Вывести средства Вы также сможете через Ваш лицевой счет в максимально короткие сроки!

Обратите внимание! Если Вы уже зарегистрированный клиент, то средства, имеющиеся на Вашем торговом и инвестиционном счетах, останутся на них и не будут автоматически переведены на Ваш лицевой счет (баланс лицевого счета будет нулевым). При последующих денежных операциях Вы уже будете использовать данный счет.

Торгуйте с комфортом вместе с брокером нового поколения «Mill Trade»!
С уважением, компания «Mill Trade»
  • +1
  • Просмотров: 1954
  • 4 октября 2013, 10:01
  • MillTrade
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

  Предыдущая запись в моем блоге
Успехи клиентов «Mill Trade» в сентябре
Следующая запись в моем блоге  
Доходность по программе «Mill-invest» за сентябрь
02 октября 2013
08 октября 2013

Комментарии (3)

+
0
*hi* Было желание открыть торговый и инвест счета в вашей компании, но у вас очень слабый сервис по вводу-выводу средств. Вебмани вы по каким-то причинам убрали. Не резиденты РФ Киви использовать не могут. Окпэй слишком волокитная, а посему не удобная. Ввод картой Виза есть а вывода на карту нет. Вобщем тема ввода-вывода плохо проработаная. А она основная в работе, а не «отделка» личного кабинета.*pardon* 
avatar

  11  allesgood65 Сообщений: 258

  • 4 октября 2013, 10:35
+
+1
Добрый день!
allesgood65, спасибо за внимание к нашей компании.
Наши специалисты в настоящее время работают над оптимизацией процедуры платежей в дилинговом центре. Что касается платёжной системы WebMoney, то сейчас доступен ввод средств через данную систему. В ближайшее время сервис будет функционировать в полном объёме.
Акцентирую Ваше внимание на том, что список доступных платёжных систем в Вашем личном кабинете может варьироваться в зависимости от региона проживания. Для уточнения данного вопроса Вы всегда можете обратиться к специалистам отдела клиентских платежей, Вам предоставят необходимую консультацию.
Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы обеспечивать комфортные условия работы и предоставлять качественный сервис.
avatar

  5  MillTrade Автор Сообщений: 157 - Татьяна Афанасьева

  • 7 октября 2013, 12:54
+
0
на мой взгляд очень удобное нововведение! особенно для тех кто торгует при повышенной загрузке капитала или на догосрочку… так как в именно в этих случаях бывают моменты когда необходима срочная поддержка маржи… согласен что это бывает крайне редко, но у неопытных думаю что часто, а держать около 10-20% на так сказать на резервном счёте довольно удобно и даже практично… так что я думаю что скоро это станет нормой для многих… собственно как в случае с iphone, изначально сенсорный экран был всеми принят «в штыки» а сейчас это норма!
avatar

  1  Petrov Сообщений: 34 - У ушей тоже есть стены.

  • 14 октября 2013, 22:25

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Начать торговлю с Альпари